кейсы

Кейсы HOTEL-RATE

/КЕЙС 1.
RMS-система

Задача: Автоматизировать в системе управления отелем OPERA процесс динамического ценообразования.

Как это работает: Настройка двухсторонней интеграции с Opera дает возможность автоматически менять тариф в RMS согласно настройкам BAR, передавать данные в Opera Daily Rates, в модуль бронирования и менеджер каналов. Можно интегрировать категории номеров, выстраивать иерархии тарифов между номерными фондами и регулировать их доступность. Вы можете также узнавать о ценах на гостиничном рынке за счет инструмента Rate Shopper.

Описание
/КЕЙС 2.
RMS-система

Задача: Изменить тарифную сетку на определенный период, в связи с изменениями ценовой политики у конкурентов.

Как это работает: Интерфейс RMS позволяет всего в несколько кликов поменять ценовую политику. Даже весь год можно перенастроить примерно за час, при необходимости можно быстро выделить и новые периоды в ценовой политике, дифференцируя их по датам и по дням недели (например поднять цены на выходные). При этом все изменения мгновенно отправляются в PMS-систему.

Описание
/КЕЙС 3.
Интеграция Битрикс24 и OPERA

Задача: оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании.

Как это работает: Односторонняя интеграция из Opera в Битрикс24 передает в реальном времени контакты и все необходимые данные по бронированию. Дублирование сделок отрабатывается автоматически за счет номера телефона и email, нет ручного проставления ID бронирования. Автоматически формируется подтверждение бронирования, ссылка на оплату. Отбивка происходит как в мессенджеры, так и на email. Интеграция передает информацию и в сквозную аналитику, что позволяет увидеть ROI и оценить эффективность всех каналов привлечения гостя.

Описание

Больше кейсов в нашей презентации